10 записей по тегу

Сортировать по: дате, названию

Статья на «Хабре»

Иерархические конечные автоматы в игре «Дум-2016»

Из вступления: «Шутеры от первого лица за долгие годы эволюционировали и стали очень интересной средой для неигровых персонажей: солдаты прячутся за укрытиями, чужие преследуют игрока, а напарники помогают ему в пылу боя. Всё это вписывается в концепцию дизайна современных шутеров: удерживания территории, создания рубежей обороны и сдерживания игрока. В этой статье я на примере перезапуска франшизы DOOM 2016 года расскажу о том, что происходит, когда разработчики отказываются использовать в игре стандартный кодекс поведения.»

Понравилось про токены на нападение, которые демоны могут воровать друг у друга: «DOOM использует боевую систему, заставляющую демонов спрашивать разрешения для нападения на игрока. Это реализовано через систему токенов: каждый тип атаки — рукопашный, дальний и так далее — имеет в каждый момент времени ограниченное количество токенов. Чтобы совершить атаку, демон должен запросить токен, а после использования вернуть его системе. На каждом уровне сложности есть свой набор значений токенов для каждого типа атаки, создающий более агрессивную орду демонов и в то же время сохраняющий сбалансированность благодаря ограничению на количество одновременно атакующих демонов. Забавно в этой системе то, что демоны могут воровать токены друг у друга, если чувствуют, что способы использовать их более эффективно в текущий момент времени. Основная причина этого в том, чтобы заставить демонов рядом с игроком атаковать его, а не стоять рядом с глупым видом.»

Название статьи: «Кибердемоны: искусственный интеллект DOOM 2016». Оригинал.

Игра в телеграм-чатике

Разговор вторсырьем

Режим, в котором разговаривать можно было только цитатами прошлых сообщений из этого же чата. Чтобы продолжить разговор, приходилось искать что-то среди уже написанных ранее 38 тысяч постов, и перепубликовывать. Только старье, только хардкор: новые сообщения писать было нельзя, они стирались. Мне нравилось наблюдать за тем, как в голове включался режим «что бы такого поискать, продолжающего тему». Думаю, что самый большой кайф получили старожилы, примерно представлявшие себе историю переписки.

Компьютерная игра

«Эврифинг»

Нетипичная игрушка, в которой можно побыть медведем, галактикой, атомом водорода, чайником, вектором, двумерной структурой, островом и тысячами других вещей. Про связь с миром вокруг, мысли, ад и рай, космос и покой.

Обсуждение в чатике

Стикерфест

Всякие стикер-паки. Есть хорошие.

Программа

Хабитика

Программа для ведения списка дел. С эльфами, ворами, магами, драконами, ачивками и маной (я не шучу).

Склад Людвига: место, где я складываю записи о том, что мне интересно.

Поделиться
Отправить