С этим меню что-то пошло не так

Хроника: 2017, неделя 16

Дизайнер? Предугадывай тесты – 3: миллионы-не-могут-ошибаться

Я – клиент интернет-банка. И мне вообще все равно, что там думают другие и какой дизайн победил в тестировании у остальных клиентов. Самые массовые тиражи – у желтой прессы. Самый лучший способ заставить клиента купить – давить на педаль ажиотажа.

Как клиент я хочу не тот интерфейс, который выбирают другие, а удобный и приятный интерфейс для меня. И мне в этот момент плевать, что банк на этом что-то потеряет.

соль хроника интерфейс цепочка: дизайн для большинства

Дизайнер? Предугадывай тесты – 3: миллионы-не-могут-ошибаться

Запись добавлена в «Соль» 21 апреля 2017 под номером 101