Что делать, если

Путеводитель по непредвиденным ситуациям для подписчиков Недивана

У меня недостаточно денег на карте или она заблокирована в день списания платежа

Роботы пробуют списать платеж в день списания и еще по одному разу в течение двух дней подряд. Поэтому есть два варианта решения.

Первый. Положить деньги или разблокировать карту в течение двух дней после получения первого письма-уведомления о неуспешной попытке списания. Тогда платеж успешно спишется, и все будет ок.

Второй. Сменить карту.

Сменилась банковская карта

Если карта, с которой вы подписались, больше не работает, роботы не смогут списать с нее деньги. Тогда они пришлют вам письмо-уведомление с технического адреса и предложат оплатить подписку другой картой. В письме будет специальная кнопка для этого. Вот такая:

Нужно нажать на нее и ввести данные новой карты. Тогда платеж спишется, новая карта автоматически заменит старую, и деньги будут списываться с нее.

Если при нажатии на кнопку «Оплатить сейчас» крутится колесо загрузки, и ничего не происходит, то, скорее всего, браузер не поддерживает стандарты безопасности платежной компани. Попробуйте проделать все то же самое в другом браузере.  

Хочу сменить одну работающую карту на другую

Отпишитесь от рассылки, нажав соответствующую ссылку в любом письме, и подпишитесь заново, но уже с новой картой. Тогда старая карта отвяжется, новая привяжется, и все будет ок. Подписываться надо на ту же самую почту, иначе письма начнут приходить с самого начала.

Через какое-то время после того, как вы подпишетесь, сервис рассылки пришлет вам письмо-подтверждение. Вам нужно будет подтвердить, что вы хотите получать письма от Недивана.

Я просрочил очередной платеж, и мне перестали приходить письма

Если роботы вас отписали, а вы хотите вернуться, подпишитесь снова на прежнюю почту. Письма начнут приходить с того места, на котором остановились.

Хочу сменить почту. Можно?

Изменить почту можно, но письма начнут приходить заново. То есть на новую почту вы получите первое письмо Недивана и дальше остальные по очереди. Если вас это не смущает, отпишитесь от рассылки с одной почты и подпишитесь заново на другую.

Еще можно пойти другим путем — настроить переадресацию наших писем в своём почтовом сервисе самостоятельно. Вот инструкции для Gmail, Яндекс Почты и Mail.ru.

Случайно отписался. Что делать?

Подпишитесь ещё раз на ту же почту. Через какое-то время сервис рассылки пришлет вам письмо-подтверждение. Вам нужно будет подтвердить, что вы хотите получать письма от Недивана. После этого письма продолжат приходить как и раньше.

Из-за повторной подписки у вас поменяется дата списания платежа. Получится не совсем честно: например, платеж должен быть двадцатого, а спишется шестого. И вы как бы подарите нам пару-тройку лишних недель оплаты. Напишите нам об этом, и мы сдвинем дату платежа куда следует: nedivan@ldwg.ru

Не открывается ссылка на канал в Телеграме

Обычно ссылка на телеграм не открывается, если используется не основное приложение, например бета-версия. Тогда нужно открыть ссылку в основном приложении на любом устройстве или в веб-версии и подписаться. Канал станет доступен во всех версиях и на всех устройствах.

Иногда она не открывается потому, что Телеграм заблокирован вашим провайдером. Чтобы понять, как обойти блокировку, читайте следующий вопрос.

Не показываются картинки в письмах

Для рассылки мы используем иностранный почтовый сервис, и картинки хранятся на иностранных серверах. В нашей стране эти сервера иногда блокируются ребятами, которые пытаются взять интернет под контроль.

Про обход блокировок можно почитать, например, на «Медузе»:

Надо отписаться и отвязать карту

В конце каждого письма есть ссылка на отписку, она же отвязывает карту. Если нажать на ссылку, письма перестанут приходить, а деньги — списываться.


 

Другие вопросы — nedivan@ldwg.ru